CON-ENOC: EnOcean

CON-ENOC EnOcean Wireless Controller

Беспроводной зональный шлюз EnOcean CON-ENOC предоставляет данные из беспроводной сети EnOcean в систему BACnet, используя специализированную прошивку контролера. Для максимальной гибкости системы данные из беспроводной сети EnOcean представляются в виде объектов входов или объектов переменных. Решение на беспроводном зональном шлюзе EnOcean состоит из шлюза, подключаемого по шине RS-485 и контроллера Detla Controls.

Применение

Беспроводной зональный шлюз EnOcean CON-ENOC идеален для использования в зональных беспроводных инсталляциях. Зональный шлюз может быть подключен к большинству контролеров Delta Controls и может получать данные с различных типов датчиков, а также управлять отдельным исполнительным устройством в пределах зоны. Основная функция данного решения заключается в зональном контроле датчиков (температуры, уставки, движения и т.д.) и исполнительных устройств (клапаны, отопление, освещение).

Характеристики

  • Устройства EnOcean: Гибкость беспроводной системы; Контроллер Delta Controls с зональным шлюзом EnOcean поддерживают до 32 устройств.
  • Контроллеры с поддержкой EnOcean: Поддержка EnOcean доступна для контроллеров eBCON, DAC, и DSC при обновлении прошивки. Прошивка установленных на объекте контроллерах также может быть обновлена для работы с EnOcean.
  • Сохранение и загрузка настроек для устройств EnOcean: Как только устройство EnOcean будет настроено в контроллере, оно может быть сохранено и использовано в других контроллерах. Настройки могут быть сохранены для каждого типа устройства EnOcean.
  • Простое подключение к EnOcean: При подключении устройства OnEcean, соответствующая информация о сети отображается в шлюзе Delta Controls. Таким образом гарантируется что к сети подключилось правильное устройство EnOcean.

Технология

Радиомодуль EnOcean

TCM300 (315 МГц, 868 МГц и 902 МГц)

СД-индикатор питания, связи с контроллером и активность беспроводного радиоканала

Порты связи

RS-485

EnOcean ESP3 (Серийный протокол EnOcean) @ 38,400 bps (максимум 1 CON-ENOC на контроллер)

Клеммы

61 см Связка проводов с зачищенными и облуженными концами

Корпус

Защелкивающийся корпус состоящий из двух частей с самоклеющимися площадками для быстрого монтажа

Антенна

Провод длиной 15 см (315 МГц)

Провод длиной 8.6 см (868 МГц)

Провод длиной 6.4 см (902 МГц)

Электрическое исполнение

Класс 2

Питание

24 В переменного тока или постоянного тока +/- 10%

2 ВА

Условия окружающей среды

От 0° до 55°C

10 - 90% RH (без конденсации)

Габаритные размеры

10,4 x 5,7 x 2,8 см с корпусом

Соответствует требованиям

CE

FCC

SZV-STM300C

SZV-STM300U

IC

5713A-STM300C

5713A-STM300U

Листинг

C-UL

UL 916

Tags:
Categories:

CON-ENOC: EnOcean

CON-ENOC EnOcean Wireless Controller
The EnOcean Wireless Media Converter uses customized controller firmware to bring EnOcean wireless data into the BACnet™ system. EnOcean wireless data is recognized as either inputs, or variables for maximum system flexibility. The EnOcean Wireless Gateway solution consists of an RS485 gateway and a Delta Controls controller.

Application

The EnOcean Wireless Media Converter is ideal for zone level wireless installations. The media converter can be added to most Delta controllers and can provide multiple types of sensor data to a zone as well as control a single output device within the zone. The primary function of this solution is for zone level control including sensors (temperature, setpoint, motion, contacts, etc) and outputs (valves, perimeter heat, lighting, etc.).

Features

  • EnOcean Devices: Experience wireless flexibility; up to 32 devices are supported on a Delta Controller with the EnOcean Zone Gateway.
  • EnOcean Enabled Controllers: EnOcean wireless support is added to the eBCON, DAC, and DSC product lines through a firmware upgrade. Field installed controllers can be upgraded to add EnOcean support to existing installations.
  • Save and Load EnOcean Device Configurations: Once an EnOcean device is configured in the controller, it can be saved and used in other controllers. A configuration can be saved for each type of EnOcean device.
  • Simple EnOcean Connection: Relevant network information for an EnOcean wireless device is shown in the Delta gateway when joining an EnOcean device. This ensures that the correct EnOcean device is joining the network.

Technology

EnOcean Radio

TCM300 (315 MHz, 868 MHz and 902 MHz)

LED indication of Power, Controller

Communication and Wireless Radio Activity

Communications Ports

RS-485

EnOcean ESP3 (EnOcean Serial Protocol) @ 38,400 bps (maximum of one CON-ENOC per controller)

Connectors

24” (61 cm) Wire whip with stripped and pre-tinned ends

Enclosure

2 piece snap fit housing with quick peal adhesive mounting pads

Antenna

5.9” (15 cm) Wire whip (315 MHz)

3.4” (8.6 cm) Wire whip (868 MHz)

2.5” (6.4 cm) Wire whip (902 MHz)

Wiring Class

Class 2 / SELV

Power

24 VAC/DC +/- 10%

6 VA

Ambient

32° to 131°F (0° to 55°C)

10 - 90% RH (non-condensing)

Dimensions

8 9/16 x 4 1/4 x 1 15⁄16 in. (21.8 x 10.7 x 4.9 cm) with housing

0.80 lb. (360 g) with housing

Compliance

CE

FCC

Listings

C-UL

UL 916

Tags:
Categories: