Сетевые Сенсоры и Модули расширения входов/выходов

Задача

Порой возникает сложность при выборе контроллера, поскольку для идеального соответствия необходимым параметрам он должен иметь большее количество точек входа/выхода; либо появляется необходимость добавить серию точек к уже установленной системе, но на контроллере для этого уже нет места.

Решение

Сетевые сенсоры и модули расширения позволяют увеличить количество входов/выходов без необходимости приобретения дополнительного контроллера, либо переподключить на контроллер с большим количеством точек, если используемый контроллер подходит для решения вашей задачи.

Сетевые Сенсоры (DNS)

Линейка сетевых сенсоров DNS объединяют в одном привлекательном монтируемом на стену корпусе большое количество входов для данных температуры, влажности и CO2 с локальным пользовательским интерфейсом. На дисплее локального интерфейса арендаторы видят данные конкретной зоны здания, например, температуру. С помощью кнопок пользователь может установить необходимые ему параметры. (Для повышения уровня энергоэффективности установка параметров производится в рамках заданных пределов). Сочетание этих функций в одном сетевом устройстве освобождает входы на основном контроллере, снижает стоимость оборудования и делает процесс инсталляции еще проще.

Беспроводные Датчики

Для помещений, в которых прокладывание проводов неприемлемо (например, на стеклянных стенах атриумов или вестибюлях), Delta разработала специальную серию беспроводных температурных датчиков EnOcean и ZigBee.

Модули расширения входов/выходов (DFM)

Серия модулей расширения DFM позволяет расширить количество входов/выходов любого из наших контроллеров.

Network Sensors & IO Expansion Modules

Problem

How many times have you found a controller that would be the perfect fit for your application if only it supported a few more IO points?  Or you need to add a small number of points to an existing system but you are out of room on the nearest controller?

Solution

Delta’s line of network sensors and IO expansion modules allow you to expand the available IO without having to purchase a second controller or move to a larger controller if the smaller one better suits your application.

Delta Network Sensors (DNS)

The DNS line of network sensors combine multiple input options such as temperature, humidity and CO2 with and a local user interface into a single attractive wall mount unit.  The local interface includes a display screen allowing the occupant to see the status information such as the current zone temperature.  Pushbuttons allow the user to adjust parameters such as temperature setpoint to suit individual preference.  (Within limits set to balance individual comfort control with energy efficiency.)  Combining these functions into a single network device frees up inputs on the parent controller, provides reduced unit cost and easier installation.

Wireless Sensors

For places were its hard to get wiring to such as glass walls in atriums or vestibules Delta also has lines of wireless EnOcean and ZigBee temperature sensors.

IO Expansion Modules (DFMs)

The DFM line of IO expansion modules allows you to expand the available IO on any of our programmable controllers.