Контроллеры для управления центральными станциями

Задача

Центральные станции - сердце многих систем ОВК. Они могут значительно варьироваться в размерах и по типу управляемого оборудования, но характеризуются, в основном, большим набором отслеживаемых и управляемых точек центральной станции. Поэтому найти масштабируемую систему, достаточно мощную для того, чтобы управлять всем: от самого большого административного здания до небольшого удаленного офиса – нелегко.

Решение с enteliSYSTEM

Возможности высокой плотности входов/выходов: Модульная гибкость системы контроллеров enteliBUS идеально подходит для применения в центральной станции. Система Управления enteliBUS включает в себя мощный центральный процессорный модуль, обеспечивающий выполнение логической составляющей для выбранных модулей входов/выходов, охватывающих все общие типы входов и выходов.

Системные контроллеры: Кроме того, линейка системных контроллеров (DSC), работающих через Ethernet, объединяют в себе возможности связи, управления, а также имеют точки входов и выходов. Эти мощные контроллеры являются свободно программируемыми для любого типа оборудования станции и могут участвовать в расширении системы благодаря добавлению дополнительных модулей.

Преимущества

Используемые в настоящее время центральные станции являются интегрированной системой. Введение в них функций управления входами/выходами экономически выгодно: это обеспечивает более высокий уровень управления и, в сравнении с использованием нескольких отдельно стоящих контроллеров, становится более простым для установки и программирования. Использование enteliSYSTEM означает:

  • Отсутствие лишних расходов, поскольку модульные компоненты обеспечивают систему уникальной гибкостью, позволяя удовлетворять все ваши требования.
  • Наличие возможности расширения, что позволяет соответствовать требованиям даже самых больших центральных установок.
  • Возможность модульного наращивания позволяет увеличивать количество необходимых точек для работы оборудования. Кроме того, данная возможность облегчит задачу расширения при развитии системы в будущем.

Central Plant Controllers

Problem

Central plants form the heart of many HVAC systems. They can vary widely in size and type of equipment but are typically characterized by a large number of monitoring and control points in a central area. Trying to find a scalable system that is powerful enough to manage your largest headquarters building, down to the small remote regional office is not easy.

The enteliSYSTEM Solution

High density I/O capabilities: The modular flexibility of the enteliBUS control system makes it ideal for central plant applications. The enteliBUS Control System is comprised of a powerful Automation Engine “Brain” which provides the control logic for a selection of I/O modules covering all common input and output types.

System controllers:  Alternatively, our Ethernet based range of Delta System Controllers (DSC) have communications, controls and input and output points, all in one self-contained unit.  These powerful controllers can be freely programmed for all types of plant applications and can be expanded with additional field modules.

Benefits

Today's central plants are tightly integrated systems. Consolidating the I/O control in these applications is cost efficient, provides better control, and is typically easier to engineer and program when compared to using several discrete controllers. The enteliSYSTEM RANGE means;

  • No wasted expenditure as modular components offer unparalleled flexibility to fit your exact needs.
  • An expandable system meeting the needs of even the largest central plant applications.
  • Scalability adding the data points you require for your current application. Easily expand in the future as your system grows.