Задача

Как ни странно, взаимодействие с клиентами - ключевой ингредиент в создании эффективного здания. Если вы потратили уйму времени и усилий на решение подобного вопроса, вам просто необходимо, чтобы люди узнали о ваших достижениях и помогали вам. Другими словами, проект энергоэффективного здания имеет двойное преимущество: с одной стороны он позволяет экономить, а с другой - создает хорошую репутацию. Это сценарий с двойным выигрышем, но если вы не обеспечите обратную связь, будет казаться, что вы ничего не сделали.

Вам поможет обучающий тип панели энергопотребления : она поднимет рейтинг здания и переведет привычки ваших клиентов на более высокий уровень. Такие панели позволят партнерам, клиентам – всему вашему окружению «общаться» с вашим зданием, мотивируя их быть ответственными в вопросах энергопотребления.

Решение с панелью энергопотребления Earthright™

Панель энергопотребления Earthright™ компании Delta спроектирована специально для этих целей и может быть установлена в сети WAN, на дисплее или сенсорной панели в лобби или залах. Она обеспечит ваших партнеров, арендаторов и клиентов полной информацией о подходе компании к вопросу рационального использования энергетических ресурсов. Вы улучшаете ваше здание! Пришло время всем узнать об этом!

Преимущества

  • Влияет на привычки арендаторов, тем самым увеличивая объемы энергосбережений
  • Поднимает имидж вашего здания в глазах посетителей и гостей.
  • «Зеленые Факты», отображающиеся на панели, относятся только к вашему зданию и вашим проектам.
  • Наличие «Подсказок», которые показывают арендаторам, как уменьшить энергопотребление.
  • Наличие сравнительных схем энергетического потребления, воодушевляющих арендаторов ставить новые «планы».
  • Полноэкранный режим автоматически сменяется на разных дисплеях в лобби.
  • Дизайн под сенсорные экраны, позволяющий арендаторам взаимодействовать с панелью.
  • Возможность выводить на экран текущие данные (после изменений, внесенных администратором).

A key ingredient of creating an energy efficient facility, is the cooperation of the building occupants. When you’ve spent a lot of time and effort to make your facility energy efficient, you need to let people know about your achievements and what they can do to help.  Energy efficiency projects have the duel benefit of saving money and helping the environment.  It’s a win-win scenario for your facility, but without feeding this information back to your stakeholders, it may appear as if nothing is being done. 

This is where an educational type of energy dashboard can help to raise the profile of your organization and positively influence the habits of the building occupants. They allow your stakeholders, and your community, to see and interact with your building, engaging and motivating them to be accountable for their energy use.

The Earthright™ Energy Dashboard Solution

Delta’s Earthright™ Energy Dashboard: is designed for exactly this purpose and can be installed on your facility’s WAN, on a display in the lobby, or on a touch screen kiosk.  It provides your facility’s stakeholders, whether they are students, faculty, tax payers, or tenants, with concrete evidence of your organization’s commitment to energy conservation.  You’re improving your facility, now it’s time to let everyone know!


  • Influence occupant behavior leading to greater energy savings.
  • Raise the brand image of your facility to visitors and guests.
  • Green Facts included in the dashboard are custom and relevant to your building and your sustainability projects.
  • Green Tips show tenants how to reduce consumption.
  • Comparing energy usage encourages occupant "buy-in" with baselines and targets, showing people how you’re doing.
  • Kiosk mode automatically rotates through the different pages for lobby displays.
  • Designed for touch screens so that tenants can interact with the dashboard.
  • Show current data as dashboard changes can be done easily by admin staff.