Решение: Модернизация

На первый взгляд путь модернизации, по сравнению со строительством новых сооружений, труднее в плане достижения высокой степени энергоэффективности здания, но это не так! Мы с легкостью уменьшим углеродное воздействие старых зданий. С нашими контроллерами станет возможным повторное использование реле освещения GE, а с помощью серии беспроводных контроллеров мы избавим вас от необходимости полной замены проводки.

Здания, построенные до 1990 года используют, в среднем, на 23% электроэнергии на квадратный метр больше, чем те, которые были построены позже. Процент коммерческих зданий, относящихся к первому периоду – более 94%. Соответственно, строительство новых зданий повышенной энергоэффективности – это только незначительная часть решения для создания «зеленой» планеты. Реальная же задача состоит в приведении уже существующих зданий к новому стандарту. Вы хотите стать частью такого проекта, но подобное решение должно иметь смысл в финансовом отношении.

На освещение приходится около 50% всего энергопотребления средних коммерческих площадей. Поэтому, даже небольшая экономия в этой области может оказать большое влияние. Замена старых контроллеров на контроллеры освещения DLC позволяет существующим панелям освещения достигать сегодняшних стандартов и интегрироваться в системы автоматизации. Диммирующие модули DDM-880, используемые для контроля уровня освещенности помещений с доступом к естественному свету, при необходимости регулируют уровень яркости светильников. А серии беспроводной продукции enteliMESH и EnOcean улучшают качество проводимых измерений и качество управления потребностями пространства, не требуя проведения дорогостоящей замены проводки здания.

Это означает:

  • Улучшение качества управления без каких-либо серьезных изменений инфраструктуры
  • Возможность использования интеллектуальных стратегий энергосбережения, которые в будущем принесут существенную прибыль
  • Интеграция всех ваших идей в единую систему управления и использование информации, способной принести дополнительную экономию электроэнергии в существующей системе

DLC

  • Контроллеры освещения, которые позволяют интегрировать большинство стандартных релейных панелей с системой автоматизации здания

DDM-880

  • Экономия энергии за счет поддержания соответствующего уровня освещения ваших светильников в зависимости от имеющегося естественного освещения

enteliMESH/EnOcean

  • Беспроводные решения, подходящие для систем с любым количеством датчиков и контроллеров, что позволяет значительно сократить кабельные системы

Solution: Retrofits

Retrofits, when compared to new construction, are percieved to be tougher to achieve energy efficiency,  but by helping make older buildings compliant we will quickly reduce the carbon impact of buildings. We can help in practical ways like reusing old GE lighting relays with new controllers, or using wireless controllers eliminating the need to rewire everything.

Buildings built before 1990 use, on average, 23 percent more energy per square foot than those built subsequently, and those buildings account for over 94% of today's commercial buildings. Making new buildings more energy efficient is part of the solution for a greener planet, but the real difference is bringing existing buildings closer to the new standard.  You want to be part of the solution, but solutions need to make sense financially.

Lighting accounts for nearly 50% of the average commercial space’s energy consumption. So even a moderate amount of savings can make a big impact.  Using Delta Controls’ DLC lighting relay controllers can help bring your existing lighting panels up to today’s standards by replacing only the controllers and allowing for integration into your building automation system.  Go a step further with the DDM-880 dimming product to control light levels which have access to natural light by dimming down your fixtures when it makes sense.  Wireless products like our enteliMESH or enOcean based products can be mixed and matched to improve the sensing and control needs of a space without the expense of rewiring your building.

This means you will;

  • improve control with no major infrastructure changes
  • be able to employ smarter energy savings strategies which will give a good return on investment
  • integrate it all into your building management system and use the additional information to help drive further energy savings from your existing system

DLC

  • Relay controllers which allow connection to a number of industry standard lighting relays for integration into your building management system

DDM-880

  • Energy savings by maintaining appropriate light levels by dimming your fixtures in response to available natural light.

enteliMESH/EnOcean

  • Wireless technologies to fit any number of sensing and control requirements simply by reducing the need to run networking to those locations