Sustainability Building Automation System

Экологичность

Концепция Earthright – не просто слова, это часть нашей философии.

Многих заботят цены на бензин, волнуют объемы его потребления, мы утилизируем пластиковые упаковки, но не задумываемся об ущербе, который наносят окружающей среде наши здания: они используют более 30% мировой электроэнергии – процент превышает объем потребления электроэнергии всеми автомобилями мира! Вступив в эпоху «умных зданий», мы сможем контролировать это влияние: повышение энергоэффективности – одно из преимуществ интегрированной системы управления. 

С момента своего основания Delta Controls активно помогает уменьшать негативное влияние на окружающую среду каждого здания, где установлена наша система управления. Продукция компании помогает снизить расход электроэнергии здания в среднем на 700 гр. COна 1 кВт потребленной электроэнергии. Другими словами, чтобы компенсировать каждую тонну углекислого газа, образованную объектом, необходимо посадить от 6 до 10 деревьев. Благодаря оборудованию компании Delta Controls этот объем попросту не образуется. Нашу приверженность к созданию более «дружелюбных» к окружающей среде зданий мы называем Earthright.

В наши дни, для возможности контроля пиков энергопотребления, все больше зданий проектируются с учетом системы эффективного энергосбережения. Такие разработки нас вдохновляют. Будьте уверены, Delta Controls и идеи Earthright всегда там, где развиваются «зеленые» технологии.

Больше о наших идеях вы можете узнать здесь:

  • Требования передовых разработок в энергообеспечении и экологии (требования LEED) в купе с нашим опытом в данной области могут не только помочь "запрограммировать" ваше здание быть энергоэффективным, но и стать лидером в энергетическом и экологическом проектировании.
  • Снижение потребления коммунальных ресурсов может быть достигнуто автоматического переключения здания от основных источников питания ко вторичным и наоборот.
  • На первый взгляд путь модернизации, по сравнению со строительством новых сооружений, труднее в плане достижения высокой степени энергоэффективности здания, но это не так! Мы с легкостью сможем уменьшить углеродное воздействие старых зданий. С нашими контроллерами станет возможным повторное использование реле освещения GE, а с помощью серии беспроводных контроллеров мы избавим вас от необходимости полной замены проводки.
Kwantlen University Building Automation

Sustainability_main_11323914

Sustainability

Earthright – it isn't a word, it is part of our philosophy.

Sustainability_14487295

Sustainability

Earthright – it isn't a word, it is part of our philosophy.

Sustainability_2158597

Sustainability

Earthright – it isn't a word, it is part of our philosophy.

We worry about the price of fuel and how much cars burn, we recycle our plastic packaging but we don’t think enough about the impact our buildings make on the environment. 30% of world energy usage comes from buildings, a greater impact than all the worlds cars! As we start to enter an age of ‘smart buildings’ we will be able to reduce that number. One of the significant benefits of an integrated building management system is the ability to run buildings more energy efficiently. 

Since its inception Delta Controls has been actively helping reduce the environmental impact of every site our building management systems support. Our products help reduce the energy consumption of buildings, on average by 1.48 lbs of CO2 per kwh of electricity used. Or put another way 6 to 10 trees would have to be planted to offset each ton of carbon dioxide saved by a Delta Controls building project. We all have a part to play in this changing world of limited natural resources. We call our commitment to making buildings better for the environment Earthright.

More buildings are now being designed to load-shed so that they can work with a ‘smart  power grid’ to manage peaks in demand. We are excited by these developments and where ever this ‘green’ technology develops you can be sure Delta Controls will be there helping bring new Earthright developments to your buildings.

To find out more about our solutions to some of the problems you face:

  • LEED requirements along with our LEED experiece, can not only help "program" your building to be energy efficient, but our customizable energy dashboards will help you win LEED education component points
  • Demand response rebates from utilities can be achieved when your building can automatically integrate to energy rate changes by switching core and non-core energy applications.
  • Retrofits, when compared to new construction, are percieved to be tougher to achieve energy efficiency, but by helping make older buildings compliant we will quickly reduce the carbon impact of buildings. We can help in practical ways like reusing old GE lighting relays with new controllers, or using wireless controllers eliminating the need to rewire everything.