Решение: Сохранность ценностей

Вопрос беспокойства о сохранности особых ценностей: редких видов птиц зоопарка, нуждающихся во влажной тропической среде, бесценных произведений искусства – может быть разрешен благодаря лучшим в своем классе контроллерам ОВК, гарантирующим точность управления состоянием среды даже в больших помещениях, и программным продуктом Historian, позволяющим отслеживать параметры среды.

Для большинства помещений необходима гибкая система управления, но порой возникает необходимость в системе управления, способной поддерживать точные постоянные параметры, отслеживать минимальные изменения данных и гарантировать доступ в помещение только уполномоченному персоналу.

Для наилучшего соответствия уставкам все контроллеры Delta Controls имеют возможность использовать дополнительные алгоритмы с автоматическим регулированием, это касается установки температуры, влажности, качества воздуха и освещения. Широкий выбор контроллеров enteliBUS позволяет использовать наиболее подходящий тип датчика: 10 кОм, 0-5 В, 0-10 В, 4-20 мА или 1к RTD. Моментальная обработка информации обеспечивает наилучшее управление выходами и поддерживает идеальные условия окружающей среды. Например, освещение играет одну из самых важных ролей в жизни животных: использование диммера освещения DDM-880 поможет создать привычную для животных среду обитания, дверной модуль ADM-2W704 возьмет на себя функцию контроля доступа, предоставляя его только авторизованным пользователям с соответствующими правами доступа, а программное обеспечение архивных данных Historian предоставит всю информацию по указанной среде за практически неограниченный период времени.

Это означает:

  • Отслеживание всех условий окружающей среды в помещении
  • Контроль доступа: кто и когда может входить в помещение
  • Запись всей информации и возможность ее просмотра в любое время

enteliBUS

  • Мощные контроллеры с большим выбором подключаемых модулей, которые можно адаптировать под необходимые нужды

DDM-880

  • Мощные контроллеры с большим выбором подключаемых модулей, которые можно адаптировать под необходимые нужды

ADM-2W704

  • Дверной модуль на 2 двери с возможностью подключения картридеров для контроля доступа в помещение

Historian

  • Архивная база данных для любого значения или события зарегистрированного в любом BACnet контроллере в системе автоматизации здания
Building Automation for Leisure Facilities
richmond-skating Building Automation

Solution: Protecting Your Assets

You worry about protecting your valuable assets which might be rare birds needing a humid tropical environment at a zoo, or priceless works of art, or even your customers.  Our best in class HVAC controllers will ensure you can precisely manage environmental conditions, even in very large spaces and our Historian product means you can track conditions to provide proof of environmental controls.

Most building spaces allow for some flexibility with the control of the environment in the name of energy savings.  But when the environment is critical to a space’s needs, whether that be an exotic animal enclosure at a zoo or work of art, you need a control system that can ensure precise management of environmental conditions, tracking of those conditions, and making sure that only authorized personnel can make changes to, or even enter the space.

All Delta Controls controllers have the ability to use advanced closed loop algorithms to provide the closest level of set point control as possible.  That includes temperature, humidity, air quality and even lighting.  Our enteliBUS range of controllers are flexible enough to use the most appropriate sensor type for the job whether that be 10k, 0-5V, 0-10V, 4-20mA or 1k RTD. Immediately processing the information to make the best decision controlling the outputs to maintain ideal conditions.  Animals thrive in their native habitats, and a big part of that environment is lighting.  Using the DDM-880 lighting dimming controller, you can help recreate their native habitat as closely as possible.  Controlling the environment can mean little if you cannot control who has access to the space so the ADM-2W704 access door module gives you the confidence that only authorized people at authorized times can enter the space.  Peace of mind is also only attained if you can look into the past to see exactly what has occurred for the entire environment, and that is what the Historian data archival software package gives you; a means to look back at all of the conditions in the space for a virtually indefinite period of time.

This means you will:

  • Accurately control all of the environmental conditions of the space
  • Control who may enter and when they enter the space
  • Record all of that information so that it can be reviewed at any time

enteliBUS

  • Powerful controllers with a large selection of plug in modules which can be tailored to fit any control needs

DDM-880

  • Dimming control to maintain exacting light levels for any environment

ADM-2W704

  • 2 door controller with connections for card/fob access readers with optional biometric sensors to control admittance into a space

Historian

  • Archival database of any value or event which is detected by any BACnet controller in the building automation system