Решение: Отель премиум-класса

В отеле премиум класса необходимо постоянно поддерживать заявленный уровень. Преимущество в такой ситуации может дать сенсорный контроллер enteliTOUCH, в котором возможно запрограммировать даже сообщения для гостей.

Определенный стиль – часть вашего бренда. Все, начиная от общего декора помещения и заканчивая тем, как заправлены кровати в номерах, отражает ваше внимание, уделяемое гостям. Каждая минута их пребывания в вашем отеле должна стать приятной и запоминающейся.

Порой произведенное отелем положительное впечатление портится в один миг, когда гость начинает управлять температурой в своем номере. Многие гостиницы получают несметное количество жалоб, связанных с проблемами контроля температуры. Не удивительно, что подобные факторы сказываются на отзывах об отеле.

Неважно, гость ли это с синдромом смены часовых поясов, который не может сообразить, каким образом изменяется температура в номере, или посетители крупной конференции, впечатление от которой полностью испорчено из-за отсутствия комфортных температурных условий в помещении, – мнение каждого человека важно! Именно поэтому использование уродливых, неинтуитивных, нефункциональных термостатов по меньшей мере нецелесообразно.

Delta Controls может предложить тонкий, стильный сенсорный интерфейс enteliTOUCH. Его экран с четким и ярким изображением можно с легкостью настроить под общий дизайн помещения: эмблемы и цветовые схемы отеля на экранах интерфейсов подчеркнут Ваш фирменный стиль. Сенсорное управление легкое и интуитивное. От конференц-залов до номеров – enteliTOUCH всюду будет радовать ваших гостей.

Это означает:

  • Появляется возможность создания элегантных индивидуальных, отражающих бренд отеля сенсорных экранов
  • Появляется возможность предлагать гостиничные услуги и отправлять сообщения гостям по сети
  • Появляется возможность ощутить преимущества экономного энергопотребления, используя датчики присутствия
  • Появляется возможность воспользоваться беспроводной архитектурой сети, избегая при этом дорогостоящей модернизации
  • Появляется возможность использовать в одном устройстве enteliTOUCH сенсорный экран, веб-сервер и беспроводной сетевой концентратор
  • Появляется возможность дополнить свою систему интуитивно понятным интерфейсом
Hotel Radisson goa Building Automation

Solution: Premium Hotel

As a premium hotel you worry about how to retain prestige and using our enteliTOUCH individual touch screen room controller could give you an edge – it can even have messages for your guests programmed into it.

Style is an important part of your brand.  Everything from the overall décor of a room, to the way the bed is made reflects the careful attention you pay to your guests.  Every aspect of their experience in your hotel must be perfect and memorable. 

That wonderful experience could end when you guest tries control the temperature.  How many complaints does your hotel get due to temperature control problems?  How many survey responses negatively impact your guest satisfaction scores simply because of comfort issues?

Whether it’s a jet lagged guest who can’t figure out how to change the temperature in their room, or a major conference that is ruined because everyone is too hot – comfort is clearly one of the most important aspects of a guest’s experience.  So why then do you rely on the ugliest, most unintuitive, least capable thermostats for something that you ask each and every guest to rate?

The Delta Controls enteliTOUCH touchscreen interface is slim, stylish and modern.  Its screen is sharp, bright, but most importantly, customized for your hotel.  Everything from the hotel logo on every screen to the color scheme of the interface will perfectly reflect your brand message.  The touchscreen controls are easy and intuitive just like your smartphone.  Put enteliTOUCH devices everywhere from conference rooms to guest rooms and you will find a new way to delight your guests!

This means you will;

  • provide elegant customized touchscreens that reflect hotel branding and color schemes
  • advertise hotel services and message guests over the network
  • take advantage of energy savings when the room is unoccupied via occupancy sensors
  • take advantage of wireless architectures to avoid costly wiring retrofits.
  • be able to utilize a touch screen interface, web server, and wireless network hub all in one enteliTOUCH device
  • an easy to use customizable interface into your system