Решение: Организация мероприятий

Во время организации мероприятия необходимо учитывать огромное количество деталей, одной из которых являются нюансы управления системами кондиционирования и вентиляции воздуха: не должно быть слишком холодно или слишком жарко. Принимая же во внимание большие пространства, где порой проводятся мероприятия, задача организации может показаться непосильной для систем управления ОВК и освещением. Этот вопрос поможет решить гибкий язык программирования GCL+, используемый в наших системах.

Необходимо отслеживать множество мелочей: еда должна быть вкусной и вовремя поданной; акустические системы должны быть настроены заранее и работать безупречно; должны быть выполнены особые требования к размещению кресел и столов; все должно быть идеально распланировано – и так для каждого мероприятия. На кону – Ваша репутация! Ошибка – и в следующий раз участники будут искать новое место для проведения мероприятий. Плюс ко всему – срочные бронирования и постоянно меняющиеся планы гостей. В такой суматохе из головы могут выпасть крайне важные детали, такие как заезд гостей или установка в номере определенного микроклимата. Но вы не можете позволить себе такую оплошность!

С Delta Controls следование заявленным стандартам станет для Вас максимально простой задачей. Для моментального бронирования номера или управления освещением и температурой в помещении достаточно лишь воспользоваться нашим новым полноцветным графическим интерфейсом enteliTOUCH. Возможность создания пользовательских экранов позволит облегчить выполнение любого действия: будь то бронирование номера или выбор режима освещения. Наши полностью программируемые контроллеры используют библиотеку GCL+, включающую алгоритмы интеллектуального запуска или остановки, что означает: при заказе номера, к определенному времени будет установлена нужная температура - и ваши гости будут чувствовать себя комфортно. Использование интуитивно понятного интерфейса или программы Facility Scheduler для интеграции с существующими системами бронирования позволит исключить необходимость сотрудникам изучать новое программное обеспечение. В целом, Система компании Delta Controls - это залог уверенности в том, что номер будет вовремя готов, освещение будет идеально дополнять создаваемую атмосферу, а вы будете всегда готовы отреагировать на любую возникающую ситуацию. Delta также поможет Вам удержать в голове множество мелких деталей.

Это означает:

  • Вы на ходу сможете бронировать или вносить изменения в бронирование любого номера
  • Алгоритмы запуска и остановки подтвердят готовность номера к определенному времени
  • Для любой регулярной функции у Вас есть полноцветный сенсорный дисплей

enteliTOUCH

  • 7-ми дюймовый полноцветный графический пользовательский интерфейс

GCL+

  • Мощный и в тоже время простой для понимания инструмент программирования
Grand+Hyatt+Tampa+Bay

Solution: Event Management

Event management has so many details to coordinate you don’t want to overlook the room temperature and reduce the event success because of guests being too hot or too cold, which in large flexible spaces can make for complicated HVAC and lighting – don’t worry our GCL+ programming language can solve your problems and even helps in reconfigurable room spaces.

There are many variables to keep track of for event management.  The catering has to be on time and satisfying.  Sound systems have to be prepped ahead of time and work flawlessly.  Special seating and table requests have to be accommodated.  Everything has to be well planned out for an event to be considered successful and with each event; your reputation is on the line.  Any mistake can mean attendees may search out other venues for future events.  And with all that to worry about, you have to deal with last minute bookings and ever changing plans.  Critical details can fall by the wayside, like access booking and room comfort.  You pride yourself on the little details.  You can’t afford to let any slip by.

Delta Controls makes it easy for you to maintain your standards for every aspect of a special event.  Use our enteliTOUCH full color graphic interface for on the spot room booking, lighting and comfort control.  You can create custom screens to make any change easy weather it’s booking the room or setting scene lighting.  Our fully programmable controllers utilize our GCL+ library allowing for smart start or smart stop algorithms meaning that if you book the room for three o"clock you can be sure that the room will be up to temperature and that your guests will be comfortable.  Use our easy to learn scheduling interface or use Facility Scheduler to integrate with existing booking systems.  There will be no need for staff to learn new software if you already have a solution.  Using a Delta System, you can be sure that the room will be ready, the lights will be perfect and that you’ll always be able to respond to any situation.  Delta will help you remember the little details.

This means that:

  • You’ll be able to book or change booking for any rooms on the fly
  • You can take advantage of our advanced start and stop algorithms to ensure the room is ready when you book it, not sometime afterwards
  • You can have a full color touchscreen display for any of your regular daily functions
  • With Facility Scheduler, you can take advantage of any existing scheduling system you have without having to learn something new

enteliTOUCH

  • Seven-inch full color graphical user interface

GCL+

  • A powerful and easy to learn programming tool

Facility Scheduler

  • Schedule integration platform allowing for pass through of data from other scheduling systems