Решение: Борьба с заболеваниями

Поддержание в больницах здоровой среды, особенно в помещениях, где, для борьбы с заболеваниями, необходимо особым образом управлять давлением воздуха, в обычной ситуации требует опыт специалиста ОВК, но наши свободно программируемые контроллеры гарантируют, что вы сами с легкостью сможете управлять системой так, как необходимо.

Операционные, изоляторы, реанимации – во всех этих помещениях необходимо поддерживать различные параметры, но одно остается неизменным для всех: управление должно быть точным, своевременным и надежным для того, чтобы персонал имел возможность выполнять свои основные задачи – быстро оказывать первую помощь и сохранять жизни.

В числе партнеров компании есть несколько ведущих экспертов в области экологического контроля в сфере здравоохранения. Они используют мощный программный интерфейс GCL+, чтобы материализовать свой многолетний опыт в соответствующей работе медицинского учреждения. Наши линейки полностью программируемых контроллеров DSC и DAC обеспечивают необходимую гибкость системы управления, а настраиваемый интерфейс enteliWEB позволяет работать в многопользовательском режиме с индивидуальным отображением информации и спецификой доступа к отдельным системам здания. Пользователи видят только ту информацию, к которой у них открыт доступ, и поскольку enteliWEB является веб-сервером, появляется возможность контролировать все системы здания, вносить изменения в расписания и просматривать важные показатели, находясь на пункте технического обслуживания, на посту медперсонала или из любого другого удаленного места.

Это означает:

  • Вам никогда не придется идти на компромисс между здоровьем или безопасностью пациентов и невыполняющей своих задач системой
  • У вас всегда будет доступ к широкому спектру мощных контроллеров для выполнения любой возникающей задачи
  • Появится возможность открывать или ограничивать доступ к определенным системам здания

GCL+

  • Инструмент программирования практически без ограничений, обеспечивающий специалистам гибкость, необходимую для точного управления

Линейка контроллеров серии DSC

  • Системные контроллеры, обеспечивающие надежную основу вашей системы

Линейка контроллеров серии DAC

  • Полностью программируемые контроллеры локального уровня, расширяющие возможности управления

enteliWEB

  • Единое ПО, являющееся сервером, позволяет подключаться нескольким пользователям к системе
Building Automation for Disease Control Healthcare Facilities
ag-jeetoo-hospital-upgrade

Solution: Disease Control

Keeping buildings healthy, especially in areas where you need to manage room pressurization for disease control, requires specialist HVAC expertise, and our fully programmable controllers will ensure you have the exact system you specifically need.

Operating Rooms.  Isolation Rooms.  Emergency Rooms.  They are all critical care environments with drastically different challenges for environmental control.  One thing remains common across all of them; control must be precise, timely and reliable.  Your staff needs to be able to focus on the tasks at hand to provide first rate care and preserve lives.

The Delta Controls partner channel employ's some of the leading industry experts in healthcare environmental control.  They utilize our powerful GCL+ programming interface to put their expertise into the systems that run your healthcare facilities.  Our fully programmable line of DSC and DAC controllers provide the flexibility you require from your controls system.  enteliWEB, our customizable interface, allows you to create multiple users, each with unique views of the system, with specific access to individual sections of the buildings.  Users will only be able to see what you want them to and because it’s a web server, you can control your building systems, change schedules and view critical data from the maintenance room or the nursing station or anywhere else you have someone who needs control.

This means;

  • you will never have to compromise a patient’s health or safety for a system that can’t do what you need it to
  • you’ll have access to a wide variety of powerful controllers to meet every equipment need
  • the power will be put into the user’s hands allowing each group access to the critical aspects of building control that they need without exposing the rest of the system

GCL+

  • A programming tool virtually without limits, allowing experts the flexibility they need for precise control

DSC Product Line

  • Robust system level controllers, providing the backbone of your system with the reliability you need

DAC Product Line

  • Fully programmable application level controllers allowing custom control

enteliWEB

  • A single piece of software that is a server allowing for multiple users with customized access to the system