Решение: Качество воздуха и управление энергопотреблением

В школах необходимо сбалансировать управление системами учителем, которому нужно много свежего воздуха, с управлением затратами. Наши стратегии контроля уровня CO2 делают помещения безопасным для здоровья и эффективно управляют вентиляцией, окнами и локальными интерфейсами в классах. У нас также есть ряд инструментов управления энергосбережением, которые помогут в снижении затрат.

Классы сильнее наполнены людьми, чем когда-либо, и спрос продолжает повышаться. В то же время, расходы должны быть снижены при сохранении здоровой окружающей среды для студентов. Образовательные учреждения должны быть в состоянии выключить некритическое оборудование, но проверять качество воздуха в помещении. Планирование должно быть легким и доступным. Учителям необходимо контролировать здоровую рабочую среду, а руководителям предприятий необходимо предоставить разумное энергосбережение.

Диапазон сенсоров BACstat - наша линейка контроля качества воздуха в помещениях, датчики CO2 и температуры позволяют проверять качество воздуха, без затрат на дополнительное измерительное оборудование. Мы разработали наши датчики для решения множества задач. Датчик движения предоставит надежные показания перемещения посетителей. А так же опция с датчиком влажности пригодится для сложных микроклиматических условий.

Преподаватели и сотрудники могут воспользоваться многопользовательской программой enteliWEB, чтобы контролировать качество вдыхаемого воздуха и редактировать расписание, уменьшая необходимость в дополнительной вентиляции и чрезмерное использование оборудования. Панель контроля энергопотребления Earthright может отображать статистику использования энергии вашего здания, как через Интернет так и с помощью сенсорных экранов. Вы можете вдохновить всю школу на изменение своих привычек в использовании электроэнергии и показать всем, какое значение имеют их действия.

Это означает:

  • Экономия средств на стоимости установки при сохранении наилучшего качества среды обучения
  • Возможность всегда обеспечить только нужное количество свежего воздуха, чтобы удовлетворить потребности людей в помещении без затрат на лишнюю вентиляцию
  • Возможность настроить enteliWEB для предоставление информации о помещениях факультета, чтобы снизит количество жалоб пользователей
  • Планирование использования оборудования по необходимости. Выбор и распределение индивидуального расписания между пользователями.
  • Привлечение студентов, преподавателей и сотрудников к энергосберегающим инициативам с панелью контроля энергопотребления Earthright

BACstat

  • Компактный температурный датчик с возможностью измерения CO2, влажности и датчиком движения

enteliWEB

  • Полностью настраиваемая среда для обеспечение преподавателей и работников всей необходимой им информацией

Панель контроля энергопотребления Earthright

  • Панель контроля энергопотребления позволяет всему кампусу принять участие в энергосбережении с полностью интерактивными сенсорными дисплеями или через Интернет

Solution: Air Quality & Energy Management

In schools we know you need to balance teacher controls (who want lots of ventilation) with cost management.  Our CO2 monitoring and control demand ventilation make your spaces healthy and efficient.  We also have a range of energy management tools which can get those kids engaged in saving you money!

Classrooms are more crowded than ever and demand keeps going up.  At the same time, costs need to be lowered while still maintaining a healthy environment for students.  Educational facilities need to be able to turn off non critical equipment but verify the quality of air in the space.  Scheduling should be easy, and easy to access.  Teachers need control over healthy work environments and facility managers need to deliver smart energy savings.

The BACstat range, our line of indoor air quality, CO2 and temperature sensors give you the air quality verification you need without the cost of extra sensing equipment. We’ve designed our sensors for a multitude of needs. Add our motion sensor option to provide reliable occupancy readings. Add our humidity option for challenging climates. 

Faculty and staff can take advantage of our multiuser enteliWEB software to view the quality of the air they breathe and edit schedules, reducing the need for extra ventilation and needless equipment overuse.  Our Earthright Energy Dashboard can display the energy use statistics of your building both over the web and via touch screen displays. You’ll encourage the whole school to make changes in their energy use habits and show them how their actions are making a difference.

This means you will:

  • save money on the cost of installation while maintaining top notch teaching environments
  • always provide just the right amount of fresh air to suit the people in the space without the cost of over ventilation
  • be able to customize enteliWEB experiences to show space information to the faculty will reduce user complaints
  • schedule equipment use on demand.  Select individual schedules and decide who they are visible to.
  • involve students, teachers and staff in energy saving initiatives with the Earthright Energy Dashboard

BACstat

  • Compact temperature sensors with a host of options like CO2, motion and humidity

enteliWEB

  • A fully customizable environment to provide faculty and staff the information they need to feel secure about their environment and know they’re saving money

Earthright Energy Dashboard

  • Our energy management dashboard allows the whole campus to get involved with fully interactive touch screen displays or serve information over the web