Решение: Здания с несколькими арендаторами

Delta Controls снижает затраты и сложность в управлении зданиями, применяя средства индивидуального учета электроэнергии, а также разумный подход к контролю за техническим обслуживанием.

При управление микроклиматом в зданиях с несколькими арендаторами приходится сталкиваться со многими различными проблемами, чтобы посетителям было комфортно. У каждого посетителя свои предпочтения или ежедневные привычки. Вне зависимости от того, каким зданием вы управляете: будь то офисы, складские помещения, помещения розничной торговли или смесь из всего; вам нужны инструменты, чтобы удовлетворить потребности арендаторов. Может понадобиться многопользовательский доступ к расписанию посещаемости или актуальной статистике для биллинга. А так же работать с существующими системами биллинга или импортировать расписание из различных источников. Поэтому прежде всего, необходимо наличие системы с удобным доступом, которая проста в использовании и достаточно гибкая, чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов.

С системой Delta Controls, вы можете быть уверены, что вы сможете выставлять точные счета арендаторам, изменять расписание и снизить стоимость управления сложными многопользовательскими помещениями. Наша система может управлять освещением, доступом и ОВК таким образом, что вы будете иметь полный контроль над зданием с одной программной платформы. Программное обеспечение enteliWEB позволяет создавать пользовательские панели для каждого пользователя. Вы можете передать планирование, биллинг и статистику энергопотребления в руки ваших менеджеров. Создание биллинговых отчетов согласно заданному расписанию и их автоматическая отправка по электронной почте устраняет необходимость в трудоемком ручном процессе.

У вас уже есть программное обеспечение для планирования, которое необходимо интегрировать в систему? С ПО Facility Scheduler вы сможете интегрироваться с любой системой планирования и принимать информацию с сервера или из Интернета. Существующая интеграция с биллинг программами осуществляется через драйвера ODBC. Возможность обмениваться практически любой информацией без необходимости изучать новое программное обеспечение для существующих решений или без потерянных часов на ввод данных в нескольких системах. Delta Controls упростит управление помещениями с несколькими арендаторами

Это означает:

  • Возможность создавать точные и гибкие биллинговые отчеты
  • Иметь полный контроль над всеми аспектами вашего здания от систем ОВК до освещения и контроля доступа
  • Создавать пользовательские порталы, позволяющие арендаторам достигать общие задачи, такие как управление расписанием и просмотр биллинга
  • Возможность интеграции с существующими системами планирования и биллинга

enteliWEB

  • Гибкий веб-сервер с настраиваемым доступом для широкого круга пользователей

Facility Scheduler

  • Универсальный инструмент интеграции, позволяющий получить доступ к существующим системам планирования

ODBC

  • Интеграция с другими системами, такими как программные пакеты для технического обслуживания и биллинговое ПО

Lighting

  • Полностью интегрированная система освещения совместима с контролем доступа и системами ОВК

Access

  • Простая в использовании система контроля доступа обеспечивает полный контроль здания с единой платформы

Solution: Multi Tenant

Delta Controls reduces the cost and complexity of managing multi-tenant buildings using individual energy metering, along with smarter maintenance management.

Managing a multi-tenant environment means having to face many different challenges to keep your occupants comfortable and happy.  No two occupants have the same preferences or daily habits. Whether your space has office environments, warehouse space, commercial retail or a mix of everything; you need the tools to keep your tenants happy.  You may need multi user access to occupancy scheduling or up-to-date usage statistics for billing.  You may need to work with existing billing systems or import schedules from a variety of sources.  Above all, you need a system that’s easy to use, convenient to access and flexible enough to meet the demands of a wide variety of clients.

With a Delta Controls system, you can be assured that you will be able to bill tenants accurately, change scheduling and reduce the cost of managing complex multi-tenant spaces. Our systems control Lighting, Access and HVAC so you will have total building control from one platform. Our enteliWEB software allows you to create custom dashboards for individual users. You can put scheduling, billing and energy usage statistics in the hands of your managers. You’ll be able to set up reoccurring billing reports and have these reports emailed automatically, removing the need for any time consuming manual billing process. 

Do you already have scheduling software that you’d like to integrate with? With the Facility Scheduler you will be able to integrate with any scheduling system and take information from a server or from the web. Existing billing software integration is done through our powerful ODBC driver. You can exchange almost any information so there will be no need to learn new software for existing solutions or waste hours entering data entry into multiple systems. Delta Controls will take the stress out of multi-tenant space management.

This means you will:

  • be able to create accurate and flexible billing reports
  • have total control of all aspects of your building from HVAC to lighting and access
  • create user portals allowing your tenants to accomplish common tasks like schedule management and billing review
  • be able to integrate with existing scheduling and billing systems

enteliWEB

  • A flexible web based server allowing custom access for a variety of users

Facility Scheduler

  • A versatile integration tool allowing you access to existing scheduling systems

ODBC

  • Integration with other systems such as billing or maintenance packages

Lighting

  • Our fully integrated lighting system allowing interoperability with access and HVAC

Access

  • An easy to use access system ensuring complete control of your building from one platform