Концепция Earthright

Наш мир постоянно изменяется. Природные ресурсы истощаются. Ключ к нашему будущему - сохранение электроэнергии, поскольку ее стоимость с каждым днем растет. Наша компания неизменно интересуется происходящими в мире изменениями: не только результатами этих изменений, но и самими процессами.

За долго до создания Delta Controls будущие основатели компании убедились в важности сохранения электроэнергии. Будучи консультантами в период энергетического кризиса 70-х годов, они проводили аудиты по снижению затрат на электроэнергию. Исследуя потребности рынка в продукции, способной снизить издержки, они занимались разработкой и установкой разработанной продукции, которая снижала потребление электроэнергии в зданиях заказчиков до 60%. С 1980 года они продолжают выполнять те же задачи под брендом Delta Controls.

Сегодня Delta Controls все также придерживается этой позиции. Характеристика Earthright нашей продукции, Панели Управления Энергопотреблением и различные дополнительные аксессуары помогают снизить объемы потребляемой энергии. Наша штаб-квартира имеет естественные вентиляцию, освещение, а также тепловые насосы с использованием геотермальной энергии, включая 84 колодца, расположенных под парковкой. Мы перерабатываем все возможные материалы, остающиеся после производства: даже упаковка нашей продукции имеет «зеленые» сертификаты. Здоровый образ жизни наших сотрудников всячески поощряется (тренажерные залы, различные вечерние занятия). Каждый из нас делает свой вклад в достижение общей цели: мы хотим сделать мир лучше.

Окружающий мир прекрасен! Энергетические ресурсы драгоценны! И наша задача – сохранить их! Делай Правильно с надежной, природоохранной компанией, создающей энергосберегающее оборудование… ведь быть партнером одного из мировых лидеров всегда приятно.

Earthright Sustainability

Our world is changing.  The availability of our natural resources is being threatened.  The conservation of energy is key to our future as the costs of supply rise each day.  One company has consistently cared about our changing world.  Not just in what it produces, but the way it conducts its business.

Long before creating Delta Controls, its co-founders realized the importance of saving energy. As consultants during the energy crisis of the 1970s, they conducted audits to help buildings save energy and money. Seeing a market need for products, they developed them, installed them, and reduced energy costs by up to 60% in customer’s buildings. Since 1980, they have been doing much the same thing the world over under the banner of Delta Controls.

Today, Delta Controls continues that philosophy.  Our Earthright product features, Energy Dashboards and Apps to help customers reduce energy consumption.  Our low carbon footprint HQ has natural ventilation, natural lighting and ground source heat pumps including 84 wells under the parking lot.  We recycle all possible materials from our manufacturing facility and even our product packaging has green credentials.  All our staff is encouraged to stay fit and healthy (using our gym and various evening classes).  And everyone joins in the many charitable functions that make a contribution to making the world a better place.

Our environment is beautiful. Our energy resource is precious and it’s our responsibility to help it stay that way.  Do it right with a green, responsible company producing energy saving solutions... an organization business leaders worldwide are proud to partner with.