Delta Access Controls

Контроль Доступа

Нет никаких ограничения в создании гибких решений в зонах ограниченного доступа.

Система Контроля Доступа выступает как часть предлагаемой продукции Delta Controls. Она является частью всей системы управления зданием и может быть как отдельным так и полностью интегрированным решением. Контроллеры находятся в той же сети, что и контроллеры ОВК и освещения для дополнения всей сети управления зданием. Такой комплексный подход позволяет осуществлять более взвешенные решения, а скоординированный подход снижает затраты во время периода эксплуатации здания.

Как и во всех аспектах управления доступом, правильные решения является ключевым фактором. Операторы должны быстро понимать суть проблемы. Системы должны удовлетворять требования заказчика и быть простыми, включая функции отчетности и отслеживания. Система Контроля Доступа, включая подробные отчеты, может быть настроена для различных данных: активность пользовательских карт, активность дверей и события доступа. Если событие является одним из приоритетных, такое как взлом двери, оно может быть немедленно отправлено по электронной почте в виде уведомления. Система может интегрироваться с системами видеонаблюдения, что обеспечивает больше информации о безопасности и контролируемые зоны. Система контроля доступа также основана на BACnet и таким образом общается с другими BACnet контроллерами. Система контроля доступа, по желанию пользователя, может управляться как с компьютера, работающего на Windows, так и с помощью веб-приложений.

Система Контроля Доступа может быть расширена за счет добавления новых устройств контроля доступа. Система может обрабатывать до 50000 карт пользователей и использует метод репликации для автоматического поддержания базы данных по нескольким контроллерам. Лифты также могут быть добавлены к системе управления доступом, что дает дополнительную степень в управлении доступом в зоне безопасности.

Delta_4722w_Access2

Access Control

There are no restrictions to the flexible solutions we have for restricted areas.

Delta Controls has Access Control as part of our product offering. It is part of the entire building controls system and can be a stand-a-lone or a fully integrated solution. The controllers reside on the same network as HVAC and lighting controllers to complete an entire building controls network. This integrated approach enables better decision making and the co-ordinated approach reduces building life cycle cost.

As in all aspects of access control, good decision making is key.  Operators need to reach the heart of the matter quickly. Systems need to be customized and simple, including accountability and traceability features. Delta’s access control system features detailed reports can be customized for a variety of data including card user activity, door activity and access events. If an event is a high priority, such as a door breach, it can additionally be emailed for immediate notification. The system can integrate with CCTV systems providing much more information about secure and monitored areas. The Access Control system is also BACnet based and so communicates to other BACnet controllers. The Access Control system can be managed with a dedicated view on both Windows and web-based software as the user wishes.

As your operation grows, the Delta Controls’ Access Control system is expandable by adding more access control hardware. The system can handle up to 50,000 card users and uses a replication method to automatically maintain the database across multiple controllers. Elevators can also be added to the Access Control system giving a further degree in managing access to secure areas.