HVAC Controls Manufacturers

О нас

Кто, что и почему. 30 лет независимого успеха.

Delta Controls является мировым лидером в системах автоматизации зданий (BAS), с более чем 300 дистрибьюторами и многими тысячами инсталляций в более чем 80 странах мира. Delta Controls является признанным лидером на рынке изготовления открытого протокола BAS.

Delta Controls сыграла важную роль в развитии и эволюции открытого протокола BACnet (в настоящее время является наиболее распространенным протоколом в промышленности). Впервые применившие технологии более 20-ти лет назад, и ведущий производитель, чья линейка продукции BTL сертифицирована от самых маленьких полевых устройств до программного  обеспечения верхнего уровня.

Наши расходы на исследования и разработки превышают среднеотраслевые, что позволяет нам разрабатывать продукты, которые просты в установке и использовании. Качество и надежность продукции являются одним из основных направлений нашей организации. Все исследования, разработки и производство находится в нашей корпоративной штаб-квартире вблизи Ванкувера в Канаде. Как сертифицированный производитель ISO (ISO9001: 2010), мы делаем значительные инвестиции в тестировании продукта для обеспечения производительности и надежности. После установки, партнеры Delta Controls работают над повышением производительности Вашего здания и способствуют экономии энергии.

Наш успех отражается в глобальной сети опытных дистрибьюторов, многие из которых построили свой успешный бизнес по интеграции систем с использованием линейки продукции Delta Controls. За последние три десятилетия мы постоянно продолжаем получать множественные награды.

Delta_2231w_About

About

The who, what and why behind 30 years of independent success.

Delta Controls is a global leader in Building Automation Systems (BAS), with over 300 distributors, and many thousand of installations in more than 80 countries. Delta Controls is recognized as a market leader in the manufacture of open-protocol BAS.

Delta Controls has been instrumental in the development and evolution of the BACnet open-protocol (now the most common protocol in the industry).  An early adopter of the technology 20+ years ago, and a leading manufacturer with our entire product line being BTL certified from the smallest field device to enterprise level software.

Our R&D expenditures exceed industry averages, which allows us to develop products that are easier to install and simpler to use.  Product quality and reliability are a core focus of our organization.  All R&D and manufacturing take place at our corporate headquarters near Vancouver in Canada. As a manufacturer registered to ISO9001:2008, we make a significant investment in product testing to ensure performance and reliability. Once installed, Delta Controls' Partners work to enhance your building’s performance and contribute to saving energy.

Our success is reflected by an experienced network of global installers, many of whom have built the success of their systems integration business using the Delta Product line.  We have consistently won many awards over the last three decades.